Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Гусеничные экскаваторы doosan solar s225nlc-v

Екатеринбург Дата подачи: 13.01.2021 (16:26)    Номер 41703916 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Гусеничные экскаваторы doosan solar s225nlc-v
Гусеничные экскаваторы doosan solar s225nlc-vГусеничные экскаваторы doosan solar s225nlc-v

Вид техники: Экскаваторы
Состояние: Новый
Цена:5 250 000 руб.
74tehnik
Телефон: показать
E-mail: показать

Адрес:http://www.74tehnik.ru

Сайт:перейти

Текст объявления:

Двигатель DOOSAN
Модель DB58TIS
Объем двигателя, см. 5785
Мощность, л.с. при об. в мин. 148/2000
Крутящий момент, кг.м/об.мин. 60/1500
Расход топлива, гр/час на л.с. 165
Рабочий вес, кг 21000
Удельное давление на грунт, кг/см2 0,53
Максимальная длина копания, мм 9080
Максимальная глубина копания, мм 5770
Максимальная высота копания, мм 9370
Максимальная высота разгрузки, мм 6430
Объем ковша, м3 1,05
Екатеринбург Дата подачи: 13.01.2021 (16:26)    Номер 41703916   
 
 
Похожие предложения
Гусеничные экскаваторы doosan solar s225nlc-v
Гусеничные экскаваторы doosan solar s225nlc-v
5 250 000  руб.
Гусеничные экскаваторы doosan solar s225nlc-v
Гусеничные экскаваторы doosan solar s225nlc-v
5 250 000  руб.
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Спецтехника, грузовики, автобусы
«Камаз» проехал мимо
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 «Татнефть» потратила почти 17 млрд руб. на строительство завода цельнометаллокордных (ЦМК) шин по просьбе «Камаза», а тот предпочел более дешевые китайские и белорусские. Но шины из Нижнекамска пригодятся для грузовиков Volvo и Renault Автозавод и торговый дом (ТД) «Кама» (генеральный дистрибутор трех шинных заводов «Татнефти», в том числе Нижнекамского завода шин ЦМК) пока не могут согласовать закупочную цену на 2011 г., рассказал «Ведомостям» топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (управляет шинными заводами). Пресс-секретарь «Камаза» Олег Афанасьев это подтвердил. «Нижнекамские ЦМК-шины на 35% дороже отечественных аналогов (в рознице — 16 000 против 12 000 руб. соответственно), а “Камаз” ищет дешевые», — объяснил замдиректора ТД «Кама» Ильгиз Рахимов. Сейчас обсуждается объем закупок около 60 000-80 000 штук — это может закрыть 30% потребностей «Камаза» в комплектации техники в 2011 г., говорит топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (см. врез). По оценке руководителя автомобильной практики Ernst & Young Ивана Бончева, стоимость такого контракта может составить 800 млн руб. «Объемы закупок будут зависеть от договорной цены», — говорит Афанасьев. По его словам, автопроизводитель в этом году нижнекамские шины не брал (покупал ...

«Трубы победы» - проект Российского Рогового Оркестра и гк «кронде»
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 04.07.2017

 2012 год имеет особое значение для истории России, так как это год 200-летнего юбилея победы российских войск в Отечественной Войне 1812 года. Стремление воздать дань уважения и памяти героям тех лет отразилось во многих интересных культурных и исторических проектах,  в том числе в проекте Российского Рогового Оркестра «Трубы победы», реализованном под эгидой Министерства Обороны РФ и Министерства Культуры РФ а также при поддержке группы компаний «КРОНДЕ» - генерального партнера РРО. Альбом Российского Рогового Оркестр «Трубы победы» стал ярким событием в мире классической музыки благодаря своей абсолютной самобытности. В начале XIX века не существовало военных духовых оркестров в современном их представлении. Военная музыка на плацу звучала в исполнении оркестров роговых — единственных на то время коллективов, способных полноценно с точки зрения  насыщенности тембра и громкости звучания исполнять военную парадную  музыку. «Трубы победы» - это реальные звуки войны 1812 года, под которые шли в атаку русские войска. Альбом представляет собой уникальную коллекцию ...

Обзор китайских производителей погрузчиков
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

 Сегодня Китай по праву считается одной из ведущих индустриальных держав в мире. Однако несмотря на стремительный рост китайской экономики, местная продукция в представлении многих покупателей до сих пор прочно ассоциируется с низким качеством. Изменить этот стереотип удастся не сразу. Тем не менее, есть в КНР некоторые производственные сферы, которые уже успели завоевать серьезную репутацию на мировой арене. Среди них – изготовление погрузчиков. Погрузчики выходят с конвейеров 50 предприятий государства. Многие из них уже соперничают с продукцией известных мировых лидеров отрасли. Объясняется это несколькими обстоятельствами. Во-первых, китайские погрузчики отличаются более доступной ценой. Во-вторых, производители из КНР уделяют особое внимание надежности своего оборудования. В-третьих, они скрупулезно следуют международным требованиям, касающимся экологичности и качества продукции. Крупнейшие производители погрузчиков из Китая Корпорация Anhui Heli Forklift Truck Group обеспечивает внутренний рынок погрузчиков почти на 30%. Продукция концерна более известна потребителю под брендом HELI. Однако не все покупатели знают, что при изготовлении оборудования торговой марки BULL используются абсолютно идентичные ...

Спецтехника, грузовики, автобусы - что еще ищут:
все метки