Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Кран манипулятор Maeda

Екатеринбург Дата подачи: 14.01.2021 (06:54)    Номер 59128759 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Кран манипулятор Maeda
Кран манипулятор MaedaКран манипулятор Maeda

Состояние: Б/У
Вид техники: Автокраны
Цена:375 000 руб.
Андрей
Телефон: показать
E-mail: показать

Адрес:Екатеринбург

Сайт:перейти

Текст объявления:

Maeda Crane КМУ 300 серии, грузоподъемность более 3 000 кг., стрела 5 вылетов, длина стрелы 12м, Без наработки в СНГ. Имеем сертификат соответствия Минтранса РФ и производим монтаж любых крановых установок на все виды шасси с полным комплектом документов для внесения изменений в конструкция транспортного средства. В объявлении указана стоимость с доставкой до Екатеринбурга, доставка до других регионов России, Беларуси и Казахстана расчитывается отдельно. На заказ авто из Японии. Покупка и поставка с аукционов Японии без посредников : легковых и грузовых авто, техники, спецтехники, ямобуры, манипуляторы, краны, мототехника и т.д. Предоставляем уникальную возможность самостоятельного выбора. Прозрачность ценообразования, что позволяет клиентам самим формировать бюджет покупки. Полный пакет документов на имя клиента и юридическое сопровождение сделки. Подробности смотреть на atmkorp
Екатеринбург Дата подачи: 14.01.2021 (06:54)    Номер 59128759   
 
 
Похожие предложения
Кран манипулятор Maeda
Кран манипулятор Maeda
375 000  руб.
Кран манипулятор Maeda
Кран манипулятор Maeda
375 000  руб.
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Спецтехника, грузовики, автобусы
Американец или европеец? - выбираем седельный тягач...за Вами выбор...
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Имели в собственности и эксплуатировали два типа седельных тягачей: Американский Фрейтлайнер (Freightliner) FLC 120, с мотором Детройт Дизель (Detroit Diesel) DD 60, мостами Роквелл (Rockwell) и 10-ти ступенчатой МКПП ИтонФуллер (Eaton Fuller) и европейские МАН (MAN) 19.414 командор с 8-ми ступенчатой МКПП и делителем. Общее впечатление Безусловно, американец выигрывает во внешнем виде: массивная породистая внешность, превосходство в мощности двигателя, предпусковой подогреватель, огромная кабина – фактически дом на колесах: микроволновка, столики, телевизор, два огромных спальника. Стеклоподъемники, стереосистема, кондиционер, две печки – все для удобства! К плюсам американца, безусловно, можно отнести доступность подбора запасных частей, небольшую их стоимость и практически постоянное наличие в магазинах. Впечатляет и компьютер – точнее – его возможности: при малейшем несоответствии температуры двигателя, давления масла, температуры масла – глушит двигатель, исключая возможность перегрева. Коробка передач – без синхронизаторов, набрал 1200-1400 оборотов по тахометру, включай повышенную передачу, снизились обороты до 800 – включай передачу ниже – все просто! Сцепление – керамическое один раз тронулся, педаль ...

История складских тележек
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

  Без маневренных ручных и электрических тележек невозможно себе представить ни один современный склад, рынок или оптовую базу. Они различаются по количеству колес (двух- и четырехколесные), габаритам, грузоподъемности и конструкции, но объединяет их одно – они обеспечивают оперативную погрузку, разгрузку и транспортировку на небольшие расстояния товаров, стройматериалов и готовой продукции. Двухколесные тележки применяются для перемещения штабелируемых друг на друга крупногабаритных грузов. Четырехколесные платформенные и гидравлические модификации востребованы для перевозки грузов разных размеров и специфики. Существуют также крановые, самоходные и многие другие виды этих незаменимых приспособлений. Тележки для перевозки грузов: экскурс в историю Точный период возникновения повозок неизвестен. Ученые полагают, что они вошли в обиход практически одновременно с изобретением колеса в Месопотамии в конце 4-го тысячелетия до н. э. Простейшие тачки были одноколесными и использовались преимущественно для перемещения тяжелых и сыпучих строительных материалов – камней, песка, глины и т.д. Чуть позже появились двухколесные тележки, которые использовались для перевозки людей и грузов. Одна из древнейших четырехколесных «моделей», ...

История фронтальных погрузчиков
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

 Фронтальные погрузчики – это спецтехника, которая используется для осуществления широкого спектра работ. Без нее невозможно себе представить ни один крупный склад или строительную площадку. Погрузчики полностью заменяют ручной труд и легко оперируют грузами в несколько тонн. Их востребованность объясняется уникальными техническими характеристиками – так, по маневренности они не имеют конкурентов, а по коэффициенту наполнения ковша почти не уступают экскаваторам известных модификаций. Историческая справка Однако мало кому известно, что фронтальные погрузчики появились еще в начале XX века. Первая модель техники была представлена общественности американским инженером Юджином Кларком в 1917 году. Она имела вид механизма с четырьмя колесами, способного грузить разные тяжести весом до 1 тонны. Однако управление машиной было неудобным и опасным за счет непродуманной системы гидравлики и отсутствия тормозов. С ростом темпов промышленности экономика остро нуждалась в инновационной технике, заменяющей неэффективный ручной труд. Конструкция погрузчиков постепенно модернизировалась, добавлялись полезные опции, расширялся функционал. Такая спецтехника уже могла решать не только задачи погрузки и разгрузки. Огромный спрос на ...

Спецтехника, грузовики, автобусы - что еще ищут:
все метки