Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Зуб рыхлитель клык рыхлитель на экскаватор 19 - 25 тонн

Екатеринбург Дата подачи: 21.10.2020 (06:07)    Номер 64068295 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Зуб рыхлитель клык рыхлитель на экскаватор 19 - 25 тонн
Зуб рыхлитель клык рыхлитель на экскаватор 19 - 25 тоннЗуб рыхлитель клык рыхлитель на экскаватор 19 - 25 тоннЗуб рыхлитель клык рыхлитель на экскаватор 19 - 25 тонн

Цена:122 000 руб.
Телефон: показать
E-mail: показать

Текст объявления:

Производим на заказ зуб рыхлители ( клык рыхлители ) на любые модели экскаваторов массой от 19 до 25 тонн.
Длина зуб рыхлителя 135 см, рабочая длина 95 см, масса 430 кг, укомплектован защитой стойки, двумя пальцами, коронкой и адаптером.
Производство 10 рабочих дней. Гарантия 6 месяцев.
Продажа официально по договору, отправка в любой регион.
Екатеринбург Дата подачи: 21.10.2020 (06:07)    Номер 64068295   
 
 
Похожие предложения
Зуб рыхлитель клык рыхлитель на экскаватор 19 - 25 тонн
Зуб рыхлитель клык рыхлитель на экскаватор 19 - 25 тонн
122 000  руб.
Зуб рыхлитель клык рыхлитель на экскаватор 19 - 25 тонн
Зуб рыхлитель клык рыхлитель на экскаватор 19 - 25 тонн
122 000  руб.
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Спецтехника, грузовики, автобусы
Freightliner какой он...точка зрения профессионала..
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Большинство американских тягачей «носатые», с длиннющими капотами и огромными спальными отсеками? все очень просто: длина тягачей в америке вообще не ограничена. существует лишь ограничение на максимальную длину полуприцепа – это 14,63 м. Кстати, еще двадцать лет назад американский рынок тягачей был поделен между капотными и бескапотными машинами в пропорции «50 на 50» Но после того, как в 1983 году был принят закон об отмене ограничения максимальной длины тягачей, спрос на «бескапотники» стал стремительно падать. В результате сегодня в сша выпускается одна-единственная модель бескапотного тягача – freightliner argosy, причем объемы его выпуска не превышают 800–900 единиц в год. Что под капотом: Отстегиваешь замки капота, чуть приподнимаешь тяжелое оперение у кабины, затем тянешь спереди капот на себя, упираясь ногой в бампер, – и увесистая конструкция откидывается вместе с крыльями и фарами. Кстати, о замках: они расположены снаружи, и у «лайнера» упрятаны в проем между кабиной и капотом. Двигатель на тягаче freightliner –detroit diesel – s 60, мощностью 450 л.с. ...

Класификация и применение тралов
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Спецтехника бывает очень тяжеловесной, крупногабаритной и ей по общим дорогам ездить запрещается (особенно гусеничной). Вопрос ее доставки в пункт работ стал бы неразрешимым, если бы не существовало полуприцепов или прицепов-тяжеловозов, иначе говоря – тралов. Помимо спецтехники, трал увезет любую тяжелую и громадную конструкцию – понадобится, конечно, и мощный тягач. Можно на тралах транспртировать огромные трубы, тяжеловесные контейнеры, различные металлоконструкции и многое другое. Классификацию тралов по тоннажности определяет разрешенная масса транспортируемого груза – грузоподъемность: 1. Тралы легкие – до 25т 2. Тралы средние – 25-45 3. Тралы тяжелые – 45-100 4.Тралы сверхтяжелые – свыше 110т. Правда, эти тралы – специализированные, повсеместно они не распространены, ведь не всякая компания занимается перевозками настолько тяжелых грузов. В класс сверхтяжелых зачастую входят трал-платформы, которые сцепляют, когда требуется транспортировка громадного и неделимого тяжеловесного груза – корабля (даже космического), промышленного оборудования, карьерной техники и пр. Высокорамные тралы обладают более чем метровой погрузочной высотой, у низкорамных она – 85-95 см, бывает платформа и пониженная – ...

Можно ли заново изобрести велосипед?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

 Инновации в сельхозмашиностроении внедряются постоянно. Казалось бы, что можно придумать принципиально нового в технике, которая успешно работает годами или даже десятилетиями? Производители же постоянно доказывают обратное, каждый год демонстрируя улучшения, показывая, что техника может работать еще лучше, еще эффективнее. На крупнейших мировых выставочных площадках разворачиваются нешуточные баталии по внедрению новых технологий, от которых  в конечном итоге фермер только выигрывает. Особенно приятно, когда производители не стараются увеличить цены на свою технику, прикрываясь производимыми улучшениями, а напротив, позволяют значительно сэкономить. Компания Dominoni, производитель жаток для комбайнов, представила на суд потребителя уникальную запатентованную систему протягивающих вальцов в своих жатках для кукурузы серии Rock и Kaiman. Dominoni входит в «большую пятерку» мировых производителей жаток. Обобщив свой более чем полувековой опыт в производстве жаток для кукурузы, они нашли, как еще можно облегчить жизнь фермеров. Обычно протягивающие вальцы оснащены противорежущими ножами, прикрепленными к валу болтовыми соединениями. Вращаясь, ножи протягивают стебель кукурузы к отрывателю, попутно измельчая его. Эта классическая ...

Спецтехника, грузовики, автобусы - что еще ищут:
все метки