Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Услуги
Реклама:

Чистка и защита натурального паркета и ламината

Березовский Дата подачи: 13.10.2019 (18:49)    Номер 86240338 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Чистка и защита натурального паркета и ламината
Цена:200 руб.
Клининг в Берёзовском
Телефон: показать
E-mail: показать

Адрес:Берёзовский

Сайт:перейти

Текст объявления:

Чистка с нанесением защитного средства для ламинированных напольных покрытий – 200руб/кв.м.
Чистка с нанесением защитного средства для паркета – 350руб/кв.м.
Выезд по Берёзовскому 100 руб, в пригород и в Ново-Берёзовский 200 руб.
Выезд в Екатеринбург 300 руб.
Березовский Дата подачи: 13.10.2019 (18:49)    Номер 86240338   
 
 
Похожие предложения
Чистка и защита натурального паркета и ламината
Чистка и защита натурального паркета и ламината
200  руб.
Чистка и защита натурального паркета и ламината
Чистка и защита натурального паркета и ламината
200  руб.
 
Чистка и защита натурального паркета и ламината
Чистка и защита натурального паркета и ламината
200  руб.
Уборщица-мойщица в кафе
Уборщица-мойщица в кафе
17 000  руб.  в месяц
 
Чистка и защита натурального паркета и ламината
Чистка и защита натурального паркета и ламината
200  руб.
 
Статьи рубрики Услуги - Клининговые услуги
Блестящий способ поддержания чистоты.
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.11.2016

 Ни один владелец офисного либо торгового помещения не откажется от того, чтобы в его помещении чистота сохранялась постоянно. И это не просто прихоть такая, этого требуют обстоятельства поважнее. В чистом помещении, в котором наведён идеальный порядок, гораздо приятнее проводить переговоры, встречать гостей. В чистом торговом помещении гораздо приятнее совершать покупки. Да и отношение к владельцу такого помещения гораздо более тёплые. Владелец помещения сделает поэтому всё возможное, чтобы такой образцовый порядок поддерживать постоянно. От этого зависит в том числе и прибыль компании. Если на минуту вообразить себе ситуацию, при которой в помещениях совсем не следят за поддержанием чистоты, то в таком магазине вряд ли будут совершать покупки, а в таком офисе, допустим туристического агентства, вряд ли найдётся много желающих заказывать себе турне. Точно так же невозможно представить грязным медицинское учреждение, в котором чистота должна быть на первом месте, ведь от этого напрямую зависит здоровье пациентов. Там, где одной уборки бывает недостаточно, там ...

Всегда обращайтесь к профессионалам.
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 02.07.2016

 Клининговые услуги совершенствовались всегда. Если бы этого не происходило, то мы наверняка до сих пор не знали бы, что чистоту в помещениях можно поддерживать даже в самых жёстких условиях. Конечно же, имеются в виду условия погодные. Несмотря на то, идёт ли на улице дождь, или падает снег, всё равно и посетители, и владельцы помещений очень хотели бы, чтобы на вверенной им территории было чисто. Причём для этого очень не хотелось бы носиться со шваброй и иным уборочным инвентарём за каждым посетителем. Это даже неэтично как-то получается, если это заметит клиент. Он даже может неправильно расценить прилагаемые усилия по наведению порядка и поддержанию чистоты и решить, что ему совсем не рады. Только вот если совсем не обращать внимания на грязь, то очень скоро основное напольное покрытие потеряет свой первоначальный вид и лоск. На полу появятся грязные следы и разводы. В отдельных местах появятся царапины и сколы. И о презентабельном виде помещения в ...

Секрет идеального сервиса
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 16.11.2012

 Не первый год над задачей обслуживания клиентов, что говорится, по высшему разряду, борется любая уважающая себя компания. Это касается и тех фирм, которые занимаются арендой и сервисом сменных ковров. Так в чём же рецепт идеального сервиса? С точки зрения взаимоотношений продавцов и покупателей данного вида услуг, качественный сервис — это прежде всего забота, вежливость, честность, готовность помочь, оперативность, дружелюбие, знания, профессионализм, то есть всё то, на чём зиждется современный бизнес. Но для того чтобы каждый конкретный сотрудник все это реализовывал на практике, необходимо давать ему полномочия самостоятельно решать все проблемы клиента быстро, без согласования с руководством. Кстати, у менеджера любой компании есть только 60 секунд, чтобы удержать клиента и произвести на него неизгладимое впечатление, заинтересовать в предлагаемой услуге. И это не пустые слова, потому что все деловые взаимоотношения завязываются в процессе элементарного общения. И более эффективной рекламы, чем из уст в уста, еще никто не придумал. А далее – дело за идеальным ...

Клининговые услуги - что еще ищут:
все метки