Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Ёлочные украшения ручной работы.

Екатеринбург Дата подачи: 14.11.2020 (15:06)    Номер 91177380 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Ёлочные украшения ручной работы.
Вид услуги: Бизнес-сувениры
Цена:1 100 руб.
Телефон: показать
E-mail: показать

Компания:АлексГраф сувенирная компания

Адрес:620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 5, офис 103

Сайт:перейти

Текст объявления:

G Brekht – это новогодние ёлочные украшения ручной работы из стекла. Разнообразие новогодних сюжетов послужило поводом к созданию серии украшений. Стеклянные шары, звёзды, ёлочки и украшения оригинальной формы восхищают изяществом исполнения, дизайнерскими идеями, яркостью красок и искусностью декоративного напыления. Все игрушки упакованы в подарочную упаковку.
G Brekht – идеальный новогодний подарок.
Полный ассортимент новогодней продукции на сайте сувенирной компании АлексГраф.
Екатеринбург Дата подачи: 14.11.2020 (15:06)    Номер 91177380   
 
 
Похожие предложения
Ёлочные украшения ручной работы.
Ёлочные украшения ручной работы.
1 100  руб.
Ёлочные украшения ручной работы.
Ёлочные украшения ручной работы.
1 100  руб.
 
 
 
Статьи рубрики Услуги - Рекламные услуги
размещение рекламы в развлекательных заведениях
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.07.2017

 РЕКЛАМА В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ, СПОРТИВНЫХ, ЗАВЕДЕНИЯХ, В СФЕРЕ HORECA       HoReCa (рус. Хо́ре́ка́) — термин, обозначающий сферу индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства).Обладает рядом преимуществ, первое из которых - платежеспособная аудитория. Возможность избежать ограничений для рекламы табака и алкоголя, так как преимущественно развлекательные заведения являются местом продаж. Аудитория положительно настроена. Вторичная аудитория: попадание рекламы в фото-телерепортажи публикуемые в СМИ. Возможности культурных (театры, выставки), развлекательных (рестораны, кинотеатры, планетарии) и спортивных (фитнес клубы, стадионы, катки, спортбары, базы отдыха) заведений относительно стандартны. Из стандартных форм размещения можно выделить: -стеновые панели, если помещение ресторана или кафе позволяет разместить, не портящую дизайн и концепцию заведения рекламную конструкцию то возможно разместить стандартные конструкции формата А3, А2, А1 или «Сити формат» (1,2м на 1,8м).  - размещение POS материалов ((POS materials) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж. - Размещение визиток, стоек для флаеров в холле, вестибюле, гардеробе.(Тейбл тент-table tent - настольные таблички)это — настольные картонные таблички. Преимущество в том что «тable tent» ...

Рекламная вывеска. Что это?
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 31.03.2013

      Рекламная вывеска. Что это? Объемная или плоская конструкция, которая размещается зачастую на фасаде зданий. Она информирует о расположении в нем фирмы, предприятия, организации, учреждения и виде их деятельности. Функции. Информативная – информирует клиентов о виде деятельности компании/предприятия. Рекламная – дополнительно напоминает о существовании именно Вашей фирмы. «Имиджевая» — как говорится, «по одежке встречают». Разновидность. Световые – объемные буквы со светодиодной подсветкой. К ним относятся также лайтбоксы, световые короба, консоли, крышные конструкции. Преимущество. Такие вывески хорошо видно и днем и ночью с дальнего расстояния. Несветовые – это вывески без подсветок. Как правило, на подложку наносятся изображения различного содержания. Рекламные баннеры или печатные баннеры. Что это? Цветные изображения, которые наносятся на широкоформатные плоттеры. На них размещаются как обычные рекламные надписи, так и фотореклама. Преимущества. Низкая цена. Вместительность достаточного количества необходимой информации. Прочность, стойкость к влаге и другим внешним воздействиям. Длительный «срок годности», может служить больше года при правильной эксплуатации. Такой вид рекламы всегда бросается в глаза и привлекает внимание прохожих. Рекламные консоли или лайтбоксы. ...

Реклама на транспорте
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 26.09.2012

 ВНУТРИСАЛОННАЯ РЕКЛАМА     Внутрисалонная реклама - разновидность  рекламы на транспорте. Относиться к категории транзитной indoor-рекламы. Наиболее часто используется как локальная и поддерживающая реклама.   Обладает рядом преимуществ. Четко обозначенная целевая аудитория, которую можно: объединить по уровню материально достатка (средний уровень достатка, служащие, рабочие,студенты, мидл менеджмент), географическому признаку. Обеспечивает 90% охват и неоднократный  а главное  длительный (время поездки от 3 минут 1 остановка) контакт с этой аудитории. Это немаловажно так как потребителю  нужно не только увидеть рекламу, но еще и принять решение о покупке или пользования услугой. За один день один  маршрут в среднем перевозит 1000 человек в городе «миллионнике» и до 600 человек в на пригородных маршрутах и областных городах  и , причем это не среднестатистические данные и не размытые маркетинговые исследования. Так как есть прозрачная статистика проданных билетов. Недостатки данного вида рекламы сходны с недостатками всех видов indoor-рекламы Ограниченная, но вместе с тем определенная аудитория. «несолидность» и «непрестижность» в данном случае ...

Рекламные услуги - что еще ищут:
все метки