Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Ковш траншейный Hitachi zx200

Екатеринбург Дата подачи: 04.12.2020 (05:26)    Номер 92234793 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Ковш траншейный Hitachi zx200
Состояние: Новый
Вид техники: Экскаваторы
Цена:100 руб.
Александр
Телефон: показать
E-mail: показать

Текст объявления:

Ковш траншейный Hitachi ZX200. Ширина 600 мм. В наличии и под заказ. Изготовление ковшей для экскаваторов-погрузчиков JCB 3-4 CX, Komatsu 93 95, Volvo 61 . Ширина от 300 мм.Траншейный узкий ковш применяется для рытья траншей при прокладке трубопроводов, кабелей и т.п.
Екатеринбург Дата подачи: 04.12.2020 (05:26)    Номер 92234793   
 
 
Похожие предложения
Ковш траншейный Hitachi zx200
Ковш траншейный Hitachi zx200
100  руб.
Ковш траншейный Hitachi zx200
Ковш траншейный Hitachi zx200
100  руб.
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Спецтехника, грузовики, автобусы
Удлинение газели и других грузовых автомобилей
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 ГАЗ-3302 Газель и ГА3-33023 Фермер — пожалуй самые популярные малолитражные грузовые автомобили, широко нашедшие применение для перевозки различных габаритных грузов. Газели неприхотливы, и используются как в условиях городских перевозок, так и в междугородних перевозках. Но нередко владельцы Газелей сталкивались с проблемой, когда габариты груза превышали допустимые нормы, например трубы, доски и т. п. Возникла потребность в автомобилях с удлиненной колесной базой. Как известно, что если возникает спрос, то появится и предложение. Так появилась удлиненная Газель! Сначала Газель удлинили на 1 метр, так что длина бортовой платформы стала 4,2 м, вместо стандартной 3,2м. Но и такое  удлинение рамы  Газели не до конца удовлетворяло возросший спрос. Рынок опять отреагировал, и появилось новое предложение — удлиненная Газель с длиной кузова 5,2 м. Такая доработка позволила владельцам Газелей осуществлять перевозки крупногабаритных грузов, которые раньше могли перевозить лишь средне- и крупнотоннажные грузовики! Удлиненная Газель пользуется большим ...

История складских тележек
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

  Без маневренных ручных и электрических тележек невозможно себе представить ни один современный склад, рынок или оптовую базу. Они различаются по количеству колес (двух- и четырехколесные), габаритам, грузоподъемности и конструкции, но объединяет их одно – они обеспечивают оперативную погрузку, разгрузку и транспортировку на небольшие расстояния товаров, стройматериалов и готовой продукции. Двухколесные тележки применяются для перемещения штабелируемых друг на друга крупногабаритных грузов. Четырехколесные платформенные и гидравлические модификации востребованы для перевозки грузов разных размеров и специфики. Существуют также крановые, самоходные и многие другие виды этих незаменимых приспособлений. Тележки для перевозки грузов: экскурс в историю Точный период возникновения повозок неизвестен. Ученые полагают, что они вошли в обиход практически одновременно с изобретением колеса в Месопотамии в конце 4-го тысячелетия до н. э. Простейшие тачки были одноколесными и использовались преимущественно для перемещения тяжелых и сыпучих строительных материалов – камней, песка, глины и т.д. Чуть позже появились двухколесные тележки, которые использовались для перевозки людей и грузов. Одна из древнейших четырехколесных «моделей», ...

Класификация и применение тралов
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Спецтехника бывает очень тяжеловесной, крупногабаритной и ей по общим дорогам ездить запрещается (особенно гусеничной). Вопрос ее доставки в пункт работ стал бы неразрешимым, если бы не существовало полуприцепов или прицепов-тяжеловозов, иначе говоря – тралов. Помимо спецтехники, трал увезет любую тяжелую и громадную конструкцию – понадобится, конечно, и мощный тягач. Можно на тралах транспртировать огромные трубы, тяжеловесные контейнеры, различные металлоконструкции и многое другое. Классификацию тралов по тоннажности определяет разрешенная масса транспортируемого груза – грузоподъемность: 1. Тралы легкие – до 25т 2. Тралы средние – 25-45 3. Тралы тяжелые – 45-100 4.Тралы сверхтяжелые – свыше 110т. Правда, эти тралы – специализированные, повсеместно они не распространены, ведь не всякая компания занимается перевозками настолько тяжелых грузов. В класс сверхтяжелых зачастую входят трал-платформы, которые сцепляют, когда требуется транспортировка громадного и неделимого тяжеловесного груза – корабля (даже космического), промышленного оборудования, карьерной техники и пр. Высокорамные тралы обладают более чем метровой погрузочной высотой, у низкорамных она – 85-95 см, бывает платформа и пониженная – ...

Спецтехника, грузовики, автобусы - что еще ищут:
все метки