Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)

Офисная мебель в Екатеринбурге

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Офисная мебель - что еще ищут:
все метки
Статьи рубрики Для бизнеса - Офисная мебель
Чехлы и другие аксессуары для мобильных телефонов оптом от производителя
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.06.2021

Информационно-вычислительные технологии стали основным средством осуществления деловой переписки и установления качественной бесперебойной голосовой и видеосвязи. Первые модели мобильных телефонов отличались простотой и минимальным количеством функциональных возможностей. В своё время появление сервиса передачи коротких текстовых сообщений вызвало настоящий бум. Со временем мобильные устройства становились всё совершеннее. Эволюция цифровых технологий продолжается и сегодня, а средства осуществления связи из простеньких телефонов с невзрачным дизайном превратились в современные смартфоны с удивительным разнообразием функциональных возможностей. Сегодня они являются компактной копией компьютеров, функционал которых становится всё сложнее и разнообразнее. Современные производители вынуждены прибегать к разным ухищрениям для сохранения и увеличения спроса, и оснащают новинки модельного ряда последними техническими новшествами, о которых раньше можно было лишь мечтать. Современные смартфоны представляют смесь из сложного программного обеспечения и различных аксессуаров, для полноценного функционирования которых необходимо приобретать дополнительные устройства. Благодаря разнообразию функциональных возможностей они стали необходимым и незаменимым помощником для жителей современных мегаполисов. Сегодня продажа принадлежностей мобильных устройств является весьма рентабельным бизнесом, товарооборот...

Инвестиции в проблемные активы, новый тренд долгового рынка.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.07.2017

Инвестиции в проблемные активы - это лучшее решение для их владельца.    Сегодня, многие организации (банки, лизинговые и различные промышленные компании) предпочитают продавать накопившиеся у них проблемные активы ( ПА), а не пытаться решить с ними вопрос своими силами или с помощью профессиональных юристов или коллекторов. Такой способ позволяет владельцу актива (кредитору) оградить себя от финансовых рисков и сэкономить время, так как с его течением реализовать актив становиться все более сложным процессом и всем понятно, что деньги сейчас — дороже, денег потом. Стратегия купли-продажи ПА становится актуальной в том случае, когда его обладатель заинтересован в быстром возвращении денежных средств и готов пойти на определенные уступки. Такие уступки связаны в основном с дисконтированием и издержками по его получению. Дисконт — это разница между номинальной стоимостью ПА и его рыночной ценой. Как правило, дисконт определяется в процентном отношении от номинала и составляет от 0,5% до 70%. Таким образом, чем меньше дисконт, тем выше стоимость ПА. Если у...

Роль инвестиционной политики в формировании и продвижении бренда территории (городского бренда)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 12.01.2015

Аннотация: В статье приведены материалы, способствующие формированию имиджа и продвижению бренда городского округа Тольятти. Предлагаются меры для стимулирования инвестиционной активности предприятий и организаций, действующих на территории городского округа Тольятти. Законодательные инициативы по дополнительным льготам и преференциям с целю активизации инвестиционной деятельности. Ключевые слова: инвестиционная политика, инвестиционная деятельность, имидж, бренд. Основой формирования имиджа, бренда и репутации городского округа Тольятти являются территориальная индивидуальность и исторически сложившаяся отраслевая специализация. Первым шагом в формировании бренда является разработка концепции бренда города. Вторым шагом является формирование позитивного восприятия (имиджа) бренда в сознании целевых аудиторий (продвижение концепции бренда). Основа бренда - идентичность города - должна быть проявлена, воплощена в городской среде и вообще в повседневной городской жизни. Можно выделить четыре направления создающих бренд: 1) Городское пространство; 2) Городская инфраструктура; 3) Сфера управления; 4) Культурная жизнь города. Городское пространство - это уникальный ресурс брендинга, которым обладает место в отличие от брендируемых товаров, услуг и фирм. Городское пространство в брендинге...

АРОМАТизация помещения для бизнеса
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.10.2014

Специальные события, или как сейчас говорят event-мероприятия, организуются с целью продвижения нового товара, компании, услуги. Существует огромное количество разнообразных специально организованных мероприятий – конференции, семинары, выставки, праздники, юбилеи, дни открытых дверей, круглые столы, вечеринки, корпоративы. Все они призваны привлечь внимание к определенному продукту, дате, событию. Кроме использования стандартного набора event-инструментов можно выделится, создав в помещении особую ауру, с помощью применения ароматехнологий.   Аромат способен создать эмоционально привлекательную атмосферу в зависимости от типа мероприятия. Так, при проведении конференций, семинаров, круглых столов, требующих от участников концентрации внимания на весь период проведения, идеальным будет использование ароматов «Грейпфрут и мята». Приемы аромамаркетинга можно взять на вооружение и при организации вечеринок, фуршетов, юбилеев, корпоративов. Здесь ароматы «Черничный пирог» и «Иланг-иланг и лайм» будут способствовать поднятию настроения, снятию усталости и заряду энергии на все время проведения мероприятия.   Профессиональное оборудование для ароматизации, позволяет распространять выбранный аромат по помещению до 500 м. Например, если это показ весенне-летней коллекции одежды, то уместно...

добавить статью